Honda E 2019
Honda e (Хонда е) - 5-дверный хэтчбек класса «В». Впервые автомобиль предстал в образе концепта на Женевском автосалоне весной 2017 года. Серийный вариант дебютировал на автосалоне во Франкфурте осенью 2019 года.
Honda e (Хонда е) - 5-дверный хэтчбек класса «В». Впервые автомобиль предстал в образе концепта на Женевском автосалоне весной 2017 года. Серийный вариант дебютировал на автосалоне во Франкфурте осенью 2019 года.
Сразу после демонстрации концепта Honda Urban EV на автосалоне во Франкфурте автолюбители замерли в ожидании: когда же выйдет реальная машина? Минуло 2 года, прежде чем уже Женевский автосалон показал нам серийную версию электромобиля.
Вероятно, ожидание тянулось не зря. Сейчас мы посмотрим, что показали тест-драйвы новомодной электрической «Хонды». Тест проходил в Германии, куда вместе с испытуемым экземпляром прилетел сам Кохей Хитоми, под чьим руководством и вершилась разработка автомобиля Honda e.
Серийная версия отлична от представленного ранее прототипа разве что небольшими дизайнерскими деталями (пара добавленных элементов из пластика в интерьере) и программным оснащением системы мультимедиа. Так что может показаться, что машина выглядит, как прототип.
Но огромное преимущество в том, что внешность не кажется нагроможденной. Так, стеклоочистители хитрым образом спрятаны под край капота, двери имеют минималистичные ручки, а боковые зеркала даже в стандартной комплектации представлены тонкими полосками с интегрированными в них камерами заднего вида. Внешность может напомнить Civic из 70-х годов: дизайнеры выбрали именно такие линии.
Интерьер тоже впечатляет: в нем весьма органично сочетаются детали ретро с практичными технологичными новшествами. Дерево в отделке и ремни безопасности коричневого цвета создают уют, но горизонтально расположенные сенсорные экраны напоминают о современных технологиях и возвращают нас из 70-х в день сегодняшний.
Дверные проемы в передней части очень широкие, что делает посадку и выход из машины очень удобными. Если учесть, что этот маленький хэтчбэк имеет длину всего 3895 мм, то это обстоятельство очень удивляет. Да, пассажиры задней части ощутить такого не смогут: вторые двери маленькие, и распахиваются на очень незначительный угол. А у рослых пассажиров колени будут совершенно точно упираться в спинки впереди стоящих кресел.
Посадка на водительском месте ощутимо приподнята. За счёт того, что боковые зеркала заменены камерами, а стойки у лобового стекла очень узкие, обзор кажется очень открытым и полным, практически панорамным.
Камеры по бокам транслируют картинку заднего вида на экраны с диагоналями по 6 дюймов, которые размещены по краям консоли управления. Они окружают ещё три экрана с информационной и мультимедийной «начинкой». Ближе всего к водителю размещен дисплей в параметре 8,8 дюйма, на который выводятся все основные показатели «жизнедеятельности» автомобиля. Правее находится два сенсорных экрана с диагональю по 12,3 дюйма каждый. Такое у машины от Honda впервые.
Багажник размеры предлагает скромные. Также стоит учитывать, что пол в электрохэтче находится высоко из-за расположения под ним блока литий-ионных батарей. Емкость такого блока составляет 35,5 кВтч.
Honda e сконструирована на кардинально новой специально созданной для нее базе. Как в передней, так и в задней части стоят элементы подвески McPherson. Большая часть компонентов изготовлена из алюминия.
Система двигателя подразумевает электродвижок с мощностью 150 л.с. и 300 Н*м, размещенный на задней колёсной оси. Движок запускается нажатием кнопки. С 0 до 100 км/ч машина разгоняется за 8 с.
Нельзя не заметить бесшумность машины. Оно и понятно – электромобиль. Но тут неплоха и шумоизоляция в корпусе, так что даже высокие скорости громкости и звучания не дают. Однако гул электродвижка все же присутствует.
Мягкая, но уверенная подвеска даёт комфортные ощущения от дороги. Крены почти не чувствуются. Хорошее управление достигнуто благодаря смещенному вниз центру тяжести и разделению веса по осям практически в половину. Это все при том, что по паспорту снаряжённая масса электрической Honda составляет 1,5 т.
Из особенностей машины – крайне минимальный радиус разворота – всего 4,2 м, то есть немногим больше длины ее корпуса. Цель создания отличного городского автомобиля японским производителем явно достигнута.
Запас хода у Honda e относительно небольшой: 200 км без подзарядки, в то время как некоторые электромобили щеголяют 400-500 км. Но мы же помним, это сити-кар – зачем ему далеко ехать? Так что достоинства, как обычно, имеют и обратную сторону. Если ставить более мощный аккумулятор, то это либо удорожание конечного продукта (автомобиля), либо недостатки в исполнении и комплектности.
Стоимость приятной внешне, интересной внутри и хорошо управляемой электрической Honda e составляет 40 тыс. евро (или около 45 тыс. американских долларов).
Автор: auto.vercity
Тестовый Honda e – это первый такой автомобиль, появившийся в Украине. Понятное дело, неофициально: владелец привез его себе прямиком из салона дилерского центра в Германии. Никаких повреждений у этого электромобиля не б ...
Honda-e.InfoCar.ua
Электромобили становятся все интереснее, и один из лучших примеров - свежая Honda E, которая уже вышла на рынки Европы и Японии. В основе дизайна тут то, что японцы называют стилем «каваий» (по-русски чаще пишут «кавай») ...
Дром